МБОУ «Парабельская СШ им. Н. А. Образцова»
с. Парабель, Томская область
  • Служба медиации

    Служба школьной медиации – это место, где вас не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Задача службы – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • Разрешить конфликты силами самой школы.
    • Изменить традиции реагирования на конфликтные ситуации.
    • Заниматься профилактикой школьной дезадаптации.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    В школьную службу медиации входят:

    • Беспалова Елена Ивановна —  педагог-психолог, каб 8.
    • Медведева Анна Сергеевна —  педагог-психолог, каб 8
    • Земцова Марина Вячеславовна —  заместитель директора по ВР, каб. 32.
    • Левчук Оксана Александровна —  социальный педагог, каб. 30.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    Если у вас возникло непонимание со сверстниками или близкими, то вы можете обратиться в нашу школьную службу примирения (кабинет №8) и вместе с участниками службы примирения конструктивно разобраться в ситуации.

    Рассмотрение обращения, поступившего в ШСМ.

    • Предварительная беседа по поводу возникшей ситуации с одной стороной конфликта.
    • В случае получения согласия на добровольное участие в процессе примирения одной из сторон, проводится встреча с другой стороной конфликта.
    • При получении обоюдного согласия проводится встреча с обеими сторонами одновременно, в процессе чего стороны ищут выход из сложившейся ситуации.
    • При необходимости подписывается договор об обоюдном выполнении данных в процессе примирения обстоятельств.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Добровольность участия сторон.

    Стороны участвуют во встрече добровольно, принуждение в какой-либо форме сторон к участию недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в медиации, как до ее начала, так и в ходе самой медиации.

    1. Информированность сторон.

    Медиатор обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути медиации, ее процессе и возможных последствиях.

    1. Конфиденциальности сведений, полученных на встречах со специалистом службы медиации и/или обучающихся.

    Договоренности и решения, достигнутые сторонами конфликта на этих встречах, могут быть раскрыты третьим лицам только по согласованию со сторонами конфликта;

    1. Нейтральное отношение службы школьной медиации (примирения) ко всем участникам конфликта.
    2. Равноправное участие сторон конфликта в его разрешении, предоставление равных возможностей высказываться и быть выслушанным, предлагать темы для обсуждения и вносить предложения по решению конфликта. Участники в равной степени ответственны за исполнение принятых ими совместно на взаимоприемлемых условиях решений по конфликту;
    3. Взаимное уважение и сотрудничество, которые предполагают уважительный стиль общения, недопустимость взаимных оценок и оскорблений на встречах всех участников встречи, включая специалиста службы медиации и/или обучающихся;
    4. Ответственное отношение к принятию решения по урегулированию конфликта, пониманию последствий принятого решения и его исполнению.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике