
Мероприятия получили живой отклик как среди школьников, так и их классных руководителей.
В ходе занятий ребята погрузились в глубокое исследование темы дружбы. Разбирались в различиях между настоящей и ненастоящей дружбой, моделировали, каким мог бы быть класс как с настоящими, так и с ненастоящими друзьями, провели самоанализ своего коллектива. Также школьники обучались вербальным способам самозащиты без конфликтов, обсуждали типичные школьные ситуации и отрабатывали практические навыки межличностного взаимодействия.
Особое внимание было уделено освоению трех ключевых техник: “Говори” - умение выражать свои мысли и чувства, “Дистанция” - навык установления личных границ, “Обращайся за помощью” - способность просить поддержки у окружающих. Кульминацией занятий стало создание и подписание всем классом «Соглашения о дружелюбии». В документе были закреплены основные правила, в том числе выработанные самими учениками для построения доброжелательной атмосферы в коллективе.
Эти уроки стали важным шагом в развитии социальных навыков учащихся, способствуя формированию здорового психологического климата в школьных классах.