
В ходе классного часа ученики узнали, что такое буллинг (систематическое насилие, издевательства над одним или несколькими учениками с намерением причинить эмоциональный и физический вред). Изучили роли участников травли: жертва (пострадавший), инициатор травли (зачинщик, агрессор, булли), последователи или свита, свидетели, помощники агрессора, защитники. Научились определять эмоциональные состояния каждого участника и отработали навыки противодействия травле в игровой форме.
А в завершении урока каждый класс составил свою «Конституцию класса», в которой ребята указали, что можно делать в их коллективе, а что нельзя. Конституция была оформлена на большом листе бумаги. Каждый ученик написал свои предложения на цветных стикерах и приклеил их на соответствующий раздел Конституции. После составления документа все ученики торжественно подписали его, взяв на себя ответственность за соблюдение принятых правил.
В конце занятия ребята обсудили, какие правила они считают наиболее важными и как будут применять полученные знания в повседневной жизни.