Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Парабельская средняя школа имени Николая Андреевича Образцова»
О школе
МБОУ "ПСШ им. Н.А. Образцова" основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.
История школы
Парабельская школа была образована в 1936 году. Жизнь школы началась в январе 1937 года. Учащиеся до 7-ого класса обучались в помещении ныне районной библиотеки. Занятия велись в две смены, не хватало комнат. В январе перевели учащихся 8-ых классов в недостроенное помещение деревянной двухэтажной школы. Школу достраивали, активно велись отделочные работы.
В 1939 году школа была преобразована в среднюю, и весной 1940 года состоялся первый выпуск. В 1974 году коллектив учителей и учащихся перешел в новое здание ныне существующей школы.
Первым директором средней школы был Соловьёв Владимир Михайлович.
Далее школу возглавляли:
Писарец Михаил Иванович
Вербинец Трофим Андреевич
Андреева Аполлинария Сергеевна
Усков Василий Михайлович
Макарова Евдокия Сергеевна
Ерёмин Иван Васильевич
Бобров Пётр Афанасьевич
Образцов Николай Андреевич
Щетинин Борис Андреевич
Сечин Андрей Алексеевич
Епанчинцева Тамара Андриановна
Вейбер Светлана Борисовна
Анненкова Надежда Петровна
Панченко Наталья Михайловна
Мамонова Антонина Владимировна
Галимов Владислав Николаевич
Лебедева Светлана Юрьевна
80-90-е годы усилиями Т. А. Епанчинцевой школа была обеспечена компьютерной техникой и подключена к сети Интернет.
Школа живёт и развивается. Ежегодно из стен выпускаются более 100 учащихся.
В 2000 г. школе присвоено имя одного из первых выпускников и ее директора с 1966 по 1978 гг. Николая Андреевича Образцова.
Школу окончили более 4000 выпускников начиная с 1948 года.
Многие выпускники, получив педагогическое образование, возвращаются работать в родную школу. Около 50% нынешних учителей — выпускники школы.



Образование и формы обучения
В школе очная форма обучения
Программа развития
Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
Фотографии










Документы
Документы не выбраны